Домодедово
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании РАНД ТРАНС (Домодедово)

    -63
    147
    25
    Отзывы
    Гость Гость Клиент
    17.04.2019 20:59
    0
    Сегодня ехала рейсом 12:02, 877,заранее предупредив об остановке, обратив внимание что водитель не собирается останавливаться, я повторила о просьбе остановить на остановке, но водитель меня проигнорировал, пришлось ехать до следующей , расстояние приличное. И это не в первый раз! Я уже не говорю о том что везёт людей как дрова, нарушая правила пдд.
    Елена Гость Клиент
    03.04.2019 00:10
    0
    здравствуйте. Не знаем,куда обратится за помощью.Сегодня в 22час.при в езде в город Видное,водитель маршрутного такси 1020,так затормозил,что пассажир,этой маршрутки, при резком торможении,от удара,получил,равную рану переносицы,сильный ушиб носа с носовых кровотечение и сильную головную боль.Водитель,совершенно никак не отреагировал,на происходящее,пассажир вышел на остановке ВНИИКОП,еле дойдя домой.Пишу,за своего сына,так как он растерялся в данной ситуации.Помогите разобраться,очень вас прошу. Или надо обратиться в полицию
    Nemo Гость Клиент
    15.03.2019 20:42
    0
    Лица Начальствующие! Обратите внимание на подбор персонала! Об'ясните работникам,что они просто водители перевозчики. Проверяйте их на психическое здоровье,и на умение общаться с людьми. Людям не приятно ехать в маршрутке,как на американских горках,с водителем,управляющим одной рукой т.к вторая держит всю дорогу телефон. И отдавайте предпочтение водителям славянской национальности. Я не то чтобы националист,но водители сами провоцируют....
    Екатерина Гость Клиент
    18.02.2019 13:24
    0
    Здравствуйте!

    Сегодня утром 18 февраля 2019 года на маршруте 1225к (Ул. Барыкина - м. Новокосино) происходил полный беспредел.
    В 07:05 водитель (номер машины 699) на конечной остановке ул. Барыкина сказал, что не поедет до м. Новокосино, а поедет только до станции Люберцы и сказал выйти пассажирам из машины.

    Следующий водитель (номер машины 394) высадил всех пассажиров на остановке 2-й квартал Люберецких полей в 07:50, со словами, что впереди пустая машина стоит. Пассажиры вышли и пошли в машину (номер 698), там не было свободных мест и даже стоя мы не все смогли зайти.
    Водитель машины с номером 698 ехал некоторые участки дороги со скоростью 85 км/ч в черте города и кол-во пассажиров превышало 30 человек. Это нормально?

    У меня вопросы к руководству компании Ранд-транс:

    -на каком основании водители маршрута 1225к, которые должны следовать по маршруту ул. Барыкина - метро Новокосино не следуют своему маршрутному/путевому листу. Почему они ездят только до станции Люберцы?

    -почему диспетчер компании Ранд-транс, который находится на конечной остановке- ул. Барыкина всегда сидит в одной из машин и общается по телефону, не обращая внимания на вопросы пассажиров, о том, что водители едут только станции Люберцы?

    -по какой причине водитель машины 394 сказал пассажирам перейти в машину 698, хотя все сидячие места были заняты и в машине уже стоя ехало 8 человек?


    Прошу проинформировать меня о принятых мерах в отношении конкретных водителей и общей ситуации, касательно отказа водителей ехать до конечной, и самовольном изменении утвержденного маршрута.

    С Уважением,
    Живина Екатерина Александровна
    +79263190564
    ezhivina@vgtrk.com
    Татьяна Гость Клиент
    04.02.2019 22:25
    0
    Наладить работу на маршруте 487, когда закончится беспредел. На работу не реально уехать, нет машин. Рейс 7/50 испарился, в январе 2019. Скажите когда перестанут издеваться. Работаю в городе Железнодорожный. на работу добраться нереально. Не будет улучшения в работе, буду жаловаться вышестоящей организации. Кто вам дал выиграть тендер. Кошмар.
    Гость Гость Клиент
    25.01.2019 12:01
    0
    Маршрут 1230к (От ЖК Самолёт до Садовода) ездит на усмотрение водителей, мало того, что водитель пытался доказать свою правоту касательно обеда в 11:20, хотя ему про это никто не говорил, так у них теперь разрывы между маршрутами доходят до 30 минут (это то, что я замечал неоднократно).
    Пассажиры говорят, что не дозвониться руководству. Прошу принять меры, уберите маршрут вообще, если не в силах контролировать его слаженность работы!
    Динара Гость Клиент
    02.12.2018 16:14
    0
    Маршрут 1008 к, следующий из Москвы, не остановился на остановке "Прудищи". Даже не приблизился к ней, ехал по второй полосе (внутренняя), и не сбавил скорость. Проехал мимо по расписанию. Стояла махала перчаткой, и вслед тоже. 2 декабря 2018, время отправления маршрутки от м Домодедовская 15:25. Пришлось ехать на м. Домодедовская. Это нормально?
    андрей Гость Клиент
    07.11.2018 22:48
    0
    Сегодня в 8:10, сел в маршрутку 877и Ильинское метро Домодедовская, при входе передал карту стрелка водителю для оплаты проезда, стал ждать когда водитель проведет процедуру оплаты, прождав не большой отрезок времени услышал от водителя слова ( проходите не задерживайте, карту передам ), думаю ок видь езжу каждый день вижу как спешат, нарушая пдд. ушел в конец маршрутки где было место и сел, проехав две остановки, решил напомнить , что надо вернуть карту, крикнув через весь салон, что бы вернули, ответа не дождался. На выходе потребовал вернуть мне карту на, что было сказано смотри в карманах я все отдал, пытаясь разобраться в произошедшем хотел выяснить фио водителя, ответа так и не услышал, на попытки решить этот вопрос водитель отмалчивался, и говорил  вон весят телефоны звони, деспетчера с люберцах  хамы, тоже не  помогли, в итоге провез меня еще три остановки, мне пришлось выйти так как я опаздывал на работу. В общем не довольный сложившейся ситуацией, решил поехать в парк ранд транса, хотел что бы возместили мне ущерб так как на карте были денежные средства , попав к начальнику колонны договорились, что вопрос решит и мне позвонит, в итоге ни кто не позвонил. Очень хочется что бы эту контору наказали за такое отношение. фото машины и водителя, да еще когда пытался с фотографиравать номер чуть меня не за довил.

    Прикреплены файлы:
    водила.jpg
    маршрутка.jpg
    Гость Гость Клиент
    29.10.2018 07:59
    0
    Что за хамское отношение к пассажирам! Постоянно езжу по маршрутам с ул. Барыкина до метро Выхино или Новокосино. ВСЕ водители плохо говорят по русски, а иногда и вообще не говорят! За 6 месяцев не встретила ни ОДНОГО русского водителя, а только жителей ближнего зарубежья. Правила движения не соблюдаются, подрезают другие машины, билеты не выдаются, часто у водителей не опрятный и уставший вид и т.п
    Кто ответит за безопасность пассажиров?
    Гость Гость Клиент
    25.10.2018 15:35
    0
    Добрый день. Сегодня 25.10.18 в 8:30 водитель "маршрутки" 60 гос. номер о909ок 750 остановился для посадки пассажиров прямо на "зебре", г.Электросталь, перекресток ул.Ялагина и Фрязевского шоссе, у магазина "Да",перегородив, тем самым проход по ней, на моё замечание, водитель проехал вперёд 2 метра, остановил автобус в зоне действия знака 3.27 "остановка запрещена" и продолжил посадку пассажиров. В 30 метрах впереди находится официальная автобусная остановка. Пришлось сделать фото нарушения, для того, чтобы было доказательство этого нарушения. В, итоге, "водила с ближнего зарубежья" заметил, что я фотографирую, не быстро покинул место нарушения, нет! он вышел меня фотографировать! Автобус, при этом, продолжает стоять с людьми в зоне действия знака. Он, видите ли, оскорбился. Он нарушил, и пытается " качать права"! Написал на сайт ГИБДД, отправил фото. Сколько можно ещё терпеть этих "выходцев"? Достали, понаехали, ведут себя как дома!? Позвонил в диспетчерскую с жалобой на этого водилу. Если не поможет, приглашу телевизионщиков.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям