10.09.2018 г. Маршрут № 1214к госномер о633ок. Нарушал правила дорожного движения, ехал на огромной скорости по обочине, что угрожало безопасности пассажиров. На замечания хамил. Никаких данных водителя в салоне не было.
Выражаем крайнее недовольство работой транспорта на маршруте 1225к от ЖК "Самолет" до станции Люберцы. С открытием новой дороги и изменением движения по этому маршруту в сентябре 2018 года, стало совершенно невозможно уехать в утренние часыПИК. Маленькие маршрутки приезжают переполненными, людей набивают как "селедок в бочку". Сегодня, 06.09.18, ждали маршрутку 40 минут, две из них проехали мимо, не остановившись, переполненные!!! Уважаемые водители маршрутных такси устраивают слишком длительные перекуры на конечных остановках, а так же не уезжают с конечных остановок пока не набьют их людьми полностью. А людей на промежуточных остановках некуда посадить. В лучшем случае приходится ехать, стоя на одной ноге. Предлагаем существенно сократить промежуточный интервал движения на маршруте 1225к и пустить автобусы большой вместимости хотя бы в утренние часы!!!!! Заранее благодарим за понимание. Жители мкр. "Самолет".
ВЫРАЖАЮ КРАЙНЕЕ НЕДОВОЛЬСТВО работой транспорта на маршруте ст.Чкаловская-Лукино-Варино в утренние часы.....в период с 7 15 до 7 45
уехать со станции Чкаловская до пос.Свердловский не реально!!!
Езжу по этому маршруту шестой год...такой наглости и хамства от водителей гасторбайтеров не видела и не слышала
Отвратительное поведение водителя маршрутки номер60 Фрязево Электросталь.молодого гастрбайтера. Пришлось ехать с ним в воскресенье 12.08.18г.гос номер О909ОК 750. Летел не соблюдая скоростной режим обгонял машины где это делать нельзя грубил пассажирам.В заключении перешёл на маты.Посылал пассажиров так как его раздражает что наши пенсионеры ездят за 18 руб.а их платят полностью.Орал чтобы не садились больше к ним пенсионеры и посылал матом. Таких вообще нужно выгонять из страны.Убедительная просьба к начальству этой фирмы .рахобраться сданным инцидентом.Я думаю в своей стране они себя так не ведут.Почему позволяют вести себя так безобразно здесь.Хотелось бы получить ответ от руководителей этой фирмы.Подбирайте нормальные адекватных людей.С ними приходится ездить живым людям и хочется остаться живыми и непокалеченными
Добрый день, столкнулась с ситуацией, в которой водитель Шукуров(26.06.2018) сиз Ногинска до Зелёного взял , как до Москвы. Когда стала апеллировать данными о стоимости и спрашивать его сколько стоит маршрут, услышала изворотливый ответ, в котором сумма была завышена, стоимость маршрута отличалась от поездки утром в разы. Причем видно было, как водитель межевался и явно врал. Никакого контроля организация не осуществляет, карточки "Стрелка", не берут, либо пробивают полную стоимость, не зависимо от фактического расстояния. Водители грубы и нахальны, говорят по телефону в Нет сетки стоимости в салоне, как на других маршрутных автобусах.Не пора ли руководителю Ранд- транса навести порядок?
Уважаемые руководители компании ООО РАНД-ТРАНС научите водителей маршрутного такси № 49 МО,г Щелково,маршрут ст. Воронок-Мишнево пользоваться терминалом,разъясните, что такое безконтактная оплата! При оплате проезда мобильным телефоном не надо требовать и брать телефон пассажира в свои руки и банковскую карту тоже - это не карта Стрелка.Если при взятии в руки терминала у водителей поднимаются нервы и они начинают вести себя как хозяева маршрутки,быть может установить их как в автобусах на входе для полноценной бесконтактной оплаты.
12.08.2018 № машины У 720 РА проезд был Фрязино-Литвиново, рейс 16, № терминала 037669,оплата была в Литвиново,потому как всю дорогу водитель выяснял отношения на предмет безконтактной оплаты..Это не первый случай. Если ситуация не изменится, жалоба последует в прокуратуру, видео записи есть и свидетели тоже..
Сегодня тоже столкнулась с хамством водителя, явно психически не уравновешенный. На замечание вести себя корректно и перестать тыкать, облил матом и утвердительно произнес «не вы, а ты», несмотря на то, что я беременна, никакого уважения к пассажирам, еще платишь за все это немалые деньги.После такой поездки чувствую себя ужасно, если что-то случится, буду обращаться лично к руководству
неудовлетворительно работает маршрут 45К -. Пушкино-Королев Пропускает-2.3 рейса подряд. Прошу навести порядок. Ранее маршрут работал гораздо лучше, но почему-то с течением времени работа ухудшается,хотя стоимость билета в три раза превышает стоимость билета на эл.поезд.
Много пассажиров уже отказалось от маршрута-45К.я тоже пользуюсь электричкой,хотя мне удобнее маршрутка-45К
Недавно решил снова воспользоваться этим маршрутом и прождал 40 минут, а если верить расписанию, то должны быть рейсы-18:35,18:55,19:15
от ст. Подлипки -это г. Королев, в сторону ст.Пушкино.и отправилась только в 19:20.К боьшому сожалению точно не помню число и день недели, но это
приблизительно-16.07.2018г.